Система планирования проектов

Система Comindware для планирования проектов значительно упрощает планирование для менеджеров и облегчает исполнение задач для участников проектов, а также обеспечивает оптимальное распределение ресурсов и отслеживание задач.

Она позволяет легко установить иерархию и приоритеты задач простым перетаскиванием. Конфликты ресурсов определяются автоматически на основе логических взаимосвязей между задачами.

В случае неоптимальной загрузки ресурсов, система предлагает альтернативные варианты назначения ресурсов, учитывая их текущую загрузку, профиль, а также данные рабочего календаря.

Планирование проекта на основе приоритетов

Импорт проектов из MS Project

В случае наличия готового проектного плана в MS Project, не требуется переносить его «вручную». Благодаря настроенной интеграции проектный план автоматически импортируется в систему планирования проектов.

При необходимости, проектные планы системы планирования Comindware могут быть экспортированы в формат MS Project.

Планирование проекта с Comindware Project

Автоматическое планирование на основе приоритетов

В системе планирования проектов Comindware план проекта создается автоматически при назначении задач и ресурсов.

Вам не придется тратить время на распределение ресурсов и непродуктивное «ручное» планирование проектов.

Отслеживание прогресса исполнения и отчетность

Решение Comindware для планирования проектов представляет собой единую рабочую среду для менеджеров проектов и членов команд, обеспечивающую хранение всех проектных данных в единой системе с полной доступностью данных для создания отчетов.

Все данные о затраченном времени и статусах задач вносятся в систему участниками проектов и являются доступными для получения полной картины прогресса исполнения проектов в режиме реального времени.

Актуальные статусы задач и обмен данными

Система Comindware для проектного планирования обеспечивает обмен актуальной информацией между менеджерами проектов и членами проектных команд. Это осуществляется благодаря встроенной сети социального взаимодействия с возможностями ведения обсуждений в контексте задач, обмена документами, а также полностью настраиваемым уведомлениям.

Переходите на цифровое управление бизнесом

Свяжитесь с нами

Запросить стоимость

Запросить демонстрацию

Пробная версия Comindware

Пробная версия Comindware

Настройки cookies

Что такое cookie-файлы?

Cookie – это небольшой текстовый файл на вашем устройстве, который запускает функции и возможности веб-сайта.

Cookie-файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт запрашивает у вашего веб-браузера и сохраняет на вашем устройстве, чтобы запомнить какой язык вы предпочитаете и другую подобную информацию о вас, а также запускает функции и возможности веб-сайта.

В Comindware мы стараемся быть ясны и откровенны касательно того, какие данные о вас мы собираем и как их используем. И эта Политика предоставляет подробную информацию о том, какие cookie-файлы мы собираем и как мы используем данные о вас. Эта политика использования cookie-файлы применяется к веб-сайту Comindware.

Всегда включённые

Обеспечивают ваш персонализированный опыт и должную работу веб-сайта.

Всегда включённые cookie-файлы помогают нам обеспечивать персонализированный опыт использования веб-сайта для вас и не могут быть отключены в нашей системе. Вы можете настроить веб-браузер для блокировки или предупреждения об этих файлах cookie, но в последующем некоторые части веб-сайта могут не работать.

Comindware

Скорость работы сайта

Используются для постоянной оптимизации и улучшения веб-сайта.

Cookie-файлы производительности помогают нам постоянно оптимизировать и улучшать веб-сайт. Эти файлы cookie позволяют нам считать переходы на веб-сайт, отслеживать источники трафика, определять какие страницы пользуются наибольшей популярностью и приносят пользу посетителям, узнавать как пользователи перемещаются по веб-сайту. Все данные собираются в эти cookie-файлы в обобщённой форме и потому анонимны.

Google Analytics

Yandex.Metrica

Дополнительные функции

Позволяют расширять функциональность, например добавить видео и чат.

Функциональные cookie-файлы позволяют расширять функциональность, например добавить видео и чат для онлайн-консультаций. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти функции могут работать некорректно.

Wistia

JivoChat

AddThis

Для обеспечения лучшего опыта работы с нашим сайтом мы используем cookie-файлы - нажмите кнопку «ОК», чтобы согласиться с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете изменить настройки конфиденциальности здесь.

Project Planning Software

Comindware online project planning software significantly simplifies project planning and ensures optimal resource allocation and task tracking.

It allows to easily define the task hierarchy and set task priorities with drag-and-drop reflecting those in the graphical Work Breakdown Structure mode. It automatically calculates resource conflicts based on logical task dependencies.

In case of task overlap or resource overload, it provides alternative resource assignment options based on the resource availability including resource skills, current workload as well as the working calendar data.

Automated Priority-based Project Planning

Import Project Plans from MS Project

Comindware Project Planning tool allows easy import of MS Project project plans. The import can be done in a few clicks with all project plan data automatically synchronized.

In case of partner projects and the need to exchange project plans, Comindware project plans can be also exported into the MS Project format.

project planning software Comindware Project

Automated Priority-based Project Planning

With automated priority-based project planning you can schedule your projects by assigning tasks and defining priorities through a simple drag-and-drop interface. Your project plan will be calculated automatically.

Unlike other project planning tools, with Comindware system there is no need to worry about resource leveling, manual task linking, and hard-to-define numeric priorities.

Progress Tracking and Reporting

Progress Tracking and Reporting

Comindware Project Planning solution provides a unified working environment for both project managers and team members, which ensures having all project data in a single system and immediately available for reporting.

This way there is no need for synchronization emails or status calls – all data on time spend and task status is entered into the system by task assignees and can be immediately acted upon by project managers.

Comindware Project Planning

Stay Up-to-Date and Share Work Context

Comindware Project Planning system ensures that project managers and team members share the latest and fullest work context. That is enabled through comprehensive social collaboration capabilities embedded in the system – those including discussions associated with tasks, documents or task performers, discussion rooms enabling cross-team communication as well as fully configurable notifications.

Take your first step to Digital Transformation!

Get in touch

Request a quote

Request a demo

Comindware Tracker Trial

Comindware Tracker Trial

Cookies Settings

Privacy Basics

A cookie is a small file placed onto your device that enables website features and functionality.

A cookie is a small text file that a website asks your web browser to store on your device in order to remember information about you, such as your language preference, and enables a website features and functionality.

At Comindware, we believe in being clear and open about what data related to you we collect and how we use this data. And this policy provides detailed information about what cookies we collect and how we use data related to you. This cookies policy applies to Comindware website.

Always Active Cookies

Ensure your personalized experience and proper website work.

Always active cookies help us with giving you a personalized experience and cannot be switched off in our system. You can set your web browser to block or alert you about these cookies, but some parts of the website may not work then.

Comindware

Performance Cookies

Are used for continuous website optimization and improvement.

Performance cookies help us with continuous website optimization and improvement. This cookies make it possible for us to count website visits, track traffic sources, learn which pages are the most popular and helpful and see how visitors navigate around the website. All the data these cookies collect is aggregated and therefore anonymous.

Google Analytics

Yandex.Metrica

Functional Cookies

Enable functionality enhancement, such as videos and live chats.

Functional cookies allow functionality enhancement, such as videos and live chats. If you do not allow these cookies, then some or all of these functionalities may not function properly.

Wistia

JivoChat

AddThis

Comindware uses cookies to ensure you get a great experience on our website - click "OK" button to agree our Privacy Policy. You can change your cookies preferences here.