Клиенты и отзывы

Узнайте, что говорят о Comindware СМИ, ведущие аналитические агентства, признанные эксперты индустрии и ознакомьтесь с примерами внедрения.

Клиенты

cha1.png

Сеть ресторанов

Автоматизирован  контур операционной эффективности компании (комплексный KPI). Обеспечена эффективная система доведения поручений, задач и целей до сотрудников, отслеживание прогресса в реальном времени и учет KPI в системе мотивации. Также автоматизировано формирование отчетов о состоянии стратегических задач управления организацией и другие сопутствующие процессы.

ucs.png

Процессинговая компания

CRM-решение для автоматизации процессов управления продажами. Обеспечен контроль всех этапов прохождения заявки: от момента поступления обращения клиента в компанию до фактической установки POS-терминала на предприятии. Благодаря интеграции CRM-решения с международными платежными системами Visa и MasterCard обеспечена автоматическая проверка клиентов на безопасность.

s7training.png

Авиационный учебный центр

gazpromavia.png

Авиакомпания

ITSM-решение для управления службой технической поддержки, которое позволяет в реальном времени отслеживать текущие статусы всех заявок, поступающих в ИТ-службу компании, и оценивать её эффективность. Дополнительно обеспечена возможность автоматизировать процессы других функциональных подразделений, деятельность которых связана с обработкой заявок.

activeLogistic.png

Транспортная компания

Решение для управления логистической деятельностью. Создана единая система для получения заявок на доставку грузов, создания и обработки сопутствующей документации, ввода дополнительных данных по маршруту, маршрутизации заявки между отделами и общения между коллегами. Руководство получило возможность контроля работы над заявками в режиме реального времени с мобильных устройств.

telecontact.png

Аутсорсинговый контакт-центр

CRM-система для управления продажами услуг и автоматизации работы с клиентами. Обеспечено управление воронкой продаж, начиная с процесса поиска клиента и включая подготовку коммерческого предложения, заключения и подписания контракта.

unipharm.png

Фармацевтическая компания

Решение для управления проектами. Обеспечено управление кейсами как проектами в рамках единой среды для планирования, контроля выполнения задач и их сроков, проверки статусов задач в реальном времени, общения в рамках исполнения проекта. Повышена эффективность совместной работы сотрудников благодаря мобильному доступу к системе.

9trest.png

Инженерные системы

Решение для управления документооборотом в финансовом отделе. Обеспечен контроль оплаты и выдачи подотчетных сумм в единой базе, отслеживание статуса счетов на оплату в реальном времени, быстрое оформление командировок и др. Повышена скорость согласования заявок благодаря мобильному доступу к системе.

uralelectra.png

Научно-производственное предприятие

CRM-решение для автоматизации процессов предоставления технико-коммерческих предложений на создание систем электроснабжения. Благодаря автоматизации процесса расчёта стоимости оказываемых услуг увеличена скорость обработки заявок.

usdgroup.png

Высокотехнологичные проекты в области транспортной инфраструктуры

Решение для электронного документооборота. Внедрена эффективная система управления документами, благодаря интеграции с Microsoft Outlook  обеспечена возможность работы с актуальными документами и их согласование без необходимости переключаться между приложениями, благодаря чему увеличилась эффективность работы сотрудников юридического и финансового отделов компании.

Bpm.com

Удобство использования Comindware и возможность мгновенно создавать бизнес-процессы без продвинутых ИТ-навыков может произвести обманчивое впечатление элементарности системы. Однако наряду с интуитивностью система обладает широким функционалом для управления индивидуальными задачами, бизнес-процессами и документами, а также для ведения отчетности. Кроме этого, для максимально эффективного и предсказуемого выполнения повторяющихся бизнес-процессов Comindware предоставляет готовые шаблоны для отделов ИТ, разработки ПО, управления персоналом, бэк-офиса и других.

Натаниел Палмер, вице-президент и технический директор, BPM.com

Appstorm Logo

Для меня Comindware — это по-настоящему безупречный и продуманный до мелочей программный продукт для управления бизнес-процессами. Я был просто поражен интерфейсом этого приложения, который больше напоминает обычную компьютерную программу, а не веб-приложение.

Джеймс Кулл, web.appstorm.net

CMSWire Logo

Comindware, кажется, предлагает решение для одной из самых серьезных проблем, стоящих перед предприятиями, которые пытаются организовать свои рабочие процессы и задачи - поведение человека.

Дэн Бэфьюм, автор, CMSWire

DOK_Magazin Logo

Для управления комплексными процессами с труднопредсказуемыми результатами подходят только гибко адаптируемые системы. Именно такой и является BPM система Comindware – решение для управления процессами, обеспечивающее гибкое взаимодействие между исполнителями, командами и целыми департаментами.

Хельмут Хептнер, Президент, Центральная Европа, Comindware

IT-Director Logo

Эта система управления процессами [Comindware] обладает рядом функций, критически необходимых для развития нашей компании. Главными преимуществами для нас стали гибкий и легко настраиваемый пользовательский интерфейс, открытая интеграция с уже существующей ИТ-средой и MS Outlook, а также доступность с мобильных устройств.

Бернд Херрманн, Главный консультант Acentrix

Techtarget logo

Решающим критерием при выборе Comindware в качестве системы для управления рабочими процессами был тот факт, что решение построено на гибких бизнес правилах и предоставляет возможность с легкостью создавать собственные рабочие процессы.

16 kHz, пример из практики

Максин Гиза, Редактор сайта TechTarget

Project-management.com Logo

Невозможно достичь цели, не имея перед собой план, равно как наличие плана является бессмысленным, если он остается статичным. Решение Comindware предоставляет автоматическое планирование, технологии прогнозирования и визуально интуитивный функционал, что избавляет от необходимости обновлять проектный план, а менеджеры имеют перед собой реальный статус проекта.

Хосэ Мария Делос Сантос, Project-Management.com

Stu Robarts, TechRadar

Решение Comindware Project обладает расширенным функционалом для автоматического планирования проектов и наглядного представления структуры задач, а также позволяет максимально эффективно распределять ресурсы между несколькими проектами.

Стью Робартс, TechRadar

Globial Talks Business Logo

Новый продукт дополняет текущее продуктовое портфолио функционалом по управлению проектами. Он предоставляет расширенные возможности прединтегрированного социального коллаборирования в контексте работы, а также автоматизации планирования на основе приоритетов задач и в режиме реального времени.

Йоахим Хакманн, журнал Computerwoche

PC Magazine

Comindware Project подойдет командам любого размера и позволит гибко управлять неограниченным количеством проектов в интуитивном пользовательском интерфейсе. Продукт предоставляет расширенный функционал для управления проектами, включая дискуссионные комнаты, где сотрудники смогут обсуждать идеи без отрыва от работы.

Джилл Даффи, журнал PC Magazine

CIO Review Top 20 Most Promising BPM Software Vendors
20 самых быстрорастущих BPM вендоров 2015 CIO Review

Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров 2015 года по версии CIO Review. Система управления операционной деятельностью Comindware включает в себя пред-интегрированные решения для управления процессами, проектами и кейсами в рамках единой рабочей среды и обеспечивает единую платформу для реализации цифровой трансформации бизнеса.

Innovation IT Award BEST OF 2015
Награда за инновации в сфере ИТ BEST OF 2015

Решение Comindware для управления бизнес-процессами было удостоено награды Innovation IT Award BEST OF 2015 среди других BPM решений, представленных на оценку инициативе Mittelstand. Initiative Mittelstand уже 12-ый год подряд награждает премией «Innovation IT» самые инновационные продукты и решения в области технологий, информации и телекоммуникаций для бизнеса.

Cloudswave Awards 2015
Cloudswave Awards 2015

Comindware Project вошел в десятку лучших программ для управления проектами на основе среднего показателя оценки критического и объективного мнения экспертов в области и удостоен награды Cloudswave Awards 2015.

10TopTenReviews Logo
TopTenReviews 2015 Excellence Award

Comindware Project – многофункциональное средство для управления проектами, в первую очередь нацеленное на эффективное планирование и командное взаимодействие. Функциональные возможности приложения позволяют принимать верные управленческие решения в соответствии с реальным статусом проекта, а гибко настраиваемая система уведомлений значительно повышает прозрачность хода выполнения проектов.

Silver Stevie Award 2014
Silver Stevie Award 2014

Comindware® получила престижную награду Silver Stevie Award 2014 от организации American Business Awards в категории «Самая инновационная компания года». Премией Stevie Awards в 12-й раз вознаграждены самые инновационные продукты, решения и достижения в области информационных технологий.

KMWorld Top 100 2014
100 значимых компаний в 2014. Журнал KMWorld

Comindware® была признана журналом KMWorld одной из 100 значимых компаний в 2014 году за уникальный подход к повышению эффективности бизнеса в сфере управления информацией. “Comindware доказала свои возможности успешно преодолевать барьеры традиционных систем управления, предоставляя своим клиентам, в первую очередь, практичность и инновационность технологий,” сказал Хью МакКеллар, главный редактор KMWorld.

Bizz 2013
BIZZ 2013 World Business Leader Award

Компания Comindware была названа победителем BIZZ 2013 World Business Leader Award за качество ведения бизнеса, инновации и корпоративную социальную ответственность.

Innovation IT Award 2013
Награда за инновации в сфере ИТ 2013

Comindware Tracker был удостоен награды Innovation IT Award 2013 за второе место в Топ-Рейтинге BPM решений, представленном Initiative Mittelstand. Initiative Mittelstand награждает с 2004 года ежегодной премией «Innovation IT» самые инновационные продукты и решения в области технологий, информации и телекоммуникаций для бизнеса.

Graphie Award 2012
Graphie Award 2012

Компания Comindware была названа победителем Graphie Award 2012 в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение. Конкурс Graphies, организованный компанией Neo Technology, известной как создатель СУБД Neo4j, отбирает только людей и организации, которые развивают наиболее инновационные приложения на основе графовой модели баз данных.

На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его удобнее для персонального использования. Посещая страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием нами cookies.

Comindware Recognition

See what the industry and our customers have to say about Comindware

Customers

Our customers speak about us:

Elena Vinogradova - General Director of United Credit Services

Comindware enabled business critical sales process automation and ensured a game changing lead management times cut by 80%. Our partners and customers have evaluated the implementation results high and we are considering extension of the Comindware solution to our affiliated offices.

Elena Vinogradova,
General Director of United Card Services

Open Vision Logo

Following implementation of Comindware Solution, the Company has reached a significantly higher level of business process efficiency. We now have a fully functional and scalable solution that meets all our needs.

Vitaly Silantiev, Project Manager

Acronis Service Logo

Comindware`s flexibility is outstanding. It can adapt to custom requirements and processes, and enables us to automate and manage our work more efficiently. And that`s exactly what we were expecting.

Megs Suratkal, Senior Director, Acronis Service and Support

Gazpromavia logo

I would like to highlight simplicity and usability of the system, its ability to adapt to specific workflow processes taking place in our department. Currently we have a software system, fully customized according to our needs and requirements.

Ruslan Gutnikov, deputy head of IT and Communications Department at Gazpromavia

Bpm.com

Comindware is deceivingly simple as a platform. While clearly designed for ease-of-use and process development non-technical roles, it provided a power data management layer, reporting capability, and sophisticated task management. Out-of-the-box it offers pre-built applications and processes for common BPM scenarios including IT Help Desk, Software Development, Human Resources, and Office Management.

Nathaniel Palmer, VP and CTO, BPM.com

Appstorm Logo

Comindware really did stand out for me as a polished and well-thought out piece of business process management software. I was extremely impressed by the app’s interface and the fact it felt very close to using a native computer program and not at all like a web app.

James Cull, web.appstorm.net

CMSWire Logo

Comindware appears to offer an answer to one of the most serious problems facing enterprises trying to organize their workflows and processes — human behavior.

Dan Berthiaume, Contributing Author, CMSWire

DOK_Magazin Logo

Complex business processes with multiple outcomes require a professional and easily configurable workflow management solution. Comindware is exactly the business process management solution that puts knowledge workers in the center of the work management process and provides for a highly efficient collaboration across team members and whole departments.

Helmut Heptner, General Manager, Central Europe, Comindware Inc.

IT-Director Logo

This tool [Comindware] provided a number of business critical capabilities required by our company. The key differentiators were the intuitive and easily configurable user interface, the open API's for easy integration with the existing IT environment and MS Outlook, as well as its availability on mobile devices.

Bernd Herrmann, Principal Consultant, Acentrix

Techtarget logo

The decision which workflow management software to choose was based primarily on the fact that Comindware made it possible to easily build custom workflows, and it's a task-based system.

16 kHz Case Study

Maxine Giza, Site Editor at TechTarget

Project-management.com Logo

Projects are less likely to achieve their goals without a plan, and tracking the progress even with a plan is useless if the plan has remained static. Comindware solution's automated features, predictive technology and more visual user experience not only lighten the burden of updating the project plan but also provide project managers valuable real-time information.

Jose Maria Delos Santos, Project-Management.com

Stu Robarts, TechRadar

The platform offers automated scheduling and planning functionality, a clear structured and hierarchical view of projects, and the ability to maximize resource usage across multiple projects.

Stu Robarts, TechRadar

Globial Talks Business Logo

The newly released product extends the product portfolio with the Project Management functionality. It provides enhanced capabilities of integrated social collaboration and automated priority-based planning that adapt to changing requirements continuously and in real time.

Joachim Hackmann, Computerwoche

PC Magazine

Comindware Project helps teams of any size manage an unlimited number of projects in an interface that's simple and clear. It has all the tools you'd expect for managing projects, as well as Rooms where team members can discuss more tangentially related ideas.

Jill Duffy, Contributing Editor, PC Magazine

25 Workflow Solutions Transforming Business 2016
25 Workflow Solutions Transforming Business 2016

The CIO Applications editorial board has selected the top players from the competitive field of workflow solutions. Comindware delivers business operations management solutions to enable performance and efficiency optimization.

CIO Review Top 20 Most Promising BPM Software Vendors
CIO Review Top 20 Most Promising BPM Software Vendors

Comindware listed among the Top 20 Most Promising BPM Software Vendors of 2015 by CIO Review. Comindware Suite was distinguished as leveraging the unique digital-first business operations optimization approach to business transformation and providing a fully integrated product offering for management of Processes, Projects and Cases within a unified work environment.

Innovation IT Award BEST OF 2015
Innovation IT Award BEST OF 2015

Comindware BPM solution was honored with Innovation IT Award BEST OF 2015, presented by Initiative Mittelstand. Initiative Mittelstand awards the most innovative products and solutions for businesses in the technology, information, and telecommunications industries with the annual prize 'Innovation IT’ since 2004.

Cloudswave Awards 2015
Cloudswave Awards 2015

Comindware Project was awarded the Cloudswave Awards 2015 as one of the Top 10 Project Management Software according to Cloudswave Score that is a weighted average of critical and unbiased opinion expressed by industry thought leaders throughout the Web.

10TopTenReviews Logo
TopTenReviews 2015 Excellence Award

Comindware Project is a high-capacity project planner built around planning and project collaboration. Its predictive capabilities help you manage projects with realistic, known performance-based goals, and its notification system helps you keep your teams on task.

Silver Stevie Award 2014
Silver Stevie Award 2014

Comindware, Inc. was awarded the Silver Stevie Award 2014 by Stevie Awards in the Most Innovative Tech Companies of the Year category. The Stevie Awards, hosted by the Annual American Business Awards for the 12th time this year, focuses on outstanding new products and services and on achievements in technology industries.

KMWorld Top 100 2014
KMWorld's 100 Companies That Matter in 2014

Comindware was named one of KMWorld's 100 Companies That Matter in 2014 for delivering a distinctive approach to driving business performance in the knowledge management industry. “Comindware has proven to break down the barriers of the traditional work management industry by providing its customers with practical innovation through its cutting-edge technologies,” said Hugh McKellar, editor-in-chief, KMWorld.

Bizz 2013
Innovation IT Award 2013
Innovation IT Award 2013

Comindware Tracker was honored with Innovation IT Award 2013 for the second place in Top Ranking of BPM solutions, presented by Initiative Mittelstand. Initiative Mittelstand awards the most innovative products and solutions for businesses in the technology, information, and telecommunications industries with the annual prize 'Innovation IT’ since 2004.

Graphie Award 2012
Graphie Award 2012

Comindware Inc. was named the winner of the 2012 Graphie Awards in the Most Innovative Enterprise Graph Application category. The Graphies, hosted by Neo Technology, creators of Neo4j, are the only awards that recognize individuals and teams who are developing the most innovative graph database applications.

This website uses cookies to provide you with a personalised browsing experience. By using this site you agree to our use of cookies.