Каталог ИТ‑услуг

Каталог ИТ-услуг для эффективного управления ИТ-процессами

В традиционном понимании, каталог ИТ-услуг – это компонент ITSM решения, используемый сотрудниками ИТ-отделов для создания и публикации своих услуг. Однако для полноценной поддержки управляемых ИТ-услуг каталог также становится ключевым инструментом для реализации таких критически важных бизнес-операций, как прием заказов, их исполнение и биллинг.

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет унифицированный интерфейс для всех сервисов с информацией об их наличии и доступности, а также базовых возможностях инфраструктуры и конфигурации системы. Каталог прединтегрирован с Порталом самообслуживания и IT Service Desk службой Comindware, обеспечивающими исполнение услуг, контроль качества, биллинг, а также традиционные функции ITIL-каталога, такие как управление запросами, SLA и изменениями.

Каталог ИТ-услуг Comindware является очень гибким и полностью настраиваемым инструментом, обеспечивающим простое и быстрое создание новых услуг и их реконфигурацию в условиях постоянно меняющихся бизнес-требований.

Ваши преимущества
  • Поддержка заказа и исполнения сложных гибридных услуг
  • Управление полным жизненным циклом услуг
  • Интеграция с Порталом самообслуживания и IT Service Desk
  • Функционал каталога услуг ITIL

Функционал каталога ИТ-услуг

Заказ новых услуг
Заказ новых услуг

Каталог ИТ-услуг Comindware прединтегрирован с Порталом самообслуживания Comindware и предоставляет полную информацию о сервисе, включая его доступность конкретному пользователю, цену, соглашения об уровне сервиса, сроки предоставления и так далее.

Создание и реконфигурация услуги
Создание и реконфигурация услуги

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет интуитивный интерфейс для дизайна и реконфигурации сервисов простым перетаскиванием мыши. Навыков программирования или умения программировать не требуется.

Жизненный цикл услуги
Жизненный цикл услуги

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет возможность управления всем жизненным циклом услуги, начиная с создания сервиса и до его списания.

Каталог ИТ-услуг Comindware
Управление SLA

Каталог ИТ-услуг Comindware обеспечивает создание, мониторинг и оценку качества услуги на основе соответствующих соглашений об уровне обслуживания и заданных приоритетов. Для каждого сервиса определяются уровень обслуживания, гарантированное время работы без сбоев, время на разрешение инцидентов, SLA штрафы и другие критерии.

Отчеты и дашборды
Отчеты и дашборды

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет графические интуитивно понятные дашборды, а также легко настраиваемые уведомления и инструменты отчетности, позволяющие отслеживать доступность сервиса, его надежность и другие значимые эксплуатационные параметры.

Переходите на цифровое управление бизнесом

На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его удобнее для персонального использования. Посещая страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием нами cookies.

IT Service Catalog

IT Service Catalog

Pricing Trial

IT Service Catalog to streamline ITSM operations

In a traditional sense, the IT Service Catalog is a component of an ITSM solution that is used by the IT department to design and publish its services. This changes in case of a deployment to support managed services, with the IT Service Catalog becoming the key enabler of such business critical operations as service Ordering, Fulfillment and Billing.

Comindware IT Service Catalog provides a unified interface to all IT services with information on service availability and eligibility as well as the underlying service infrastructure and configuration. It is pre-integrated with Comindware Self Service Portal and Comindware Service Desk enabling service Fulfillment, Assurance, Billing as well as the traditional ITIL service catalog functions such as e.g. Request Management, SLA Management and Change Management.

Comindware IT Service Catalog is extremely flexible and fully configurable ensuring quick and easy new service introduction and reconfiguration in order to support the constantly changing business requirements.

Benefits

IT Service Catalog Features

Ordering of New Services

Comindware IT Service Catalog is pre-integrated with Comindware Self Service Portal and provides full ordering information including service availability, service eligibility for the particular user, pricing, associated SLA’s, delivery lead time and other.

Ordering of New Services
Service Design and Reconfiguration

Comindware IT Service Catalog provides an intuitive drag-and-drop interface for service design and reconfiguration. Coding effort or technical expertise is not required for service creation or change.

Service Design and Reconfiguration
Service Lifecycle

Comindware IT Service Catalog solution enables management of the whole service lifecycle starting with service creation to service decommissioning.

Service Lifecycle in IT Service Catalog
SLA Management

Comindware IT Service Catalog provides definition, monitoring and assessment of service quality based on the associated Service Level Agreements and service priorities. For each Service Level, uptime, response time, resolution time, SLA penalties and other criteria are defined.

SLA Management in IT Service Catalog
Dashboards and Reporting

Comindware IT Service Catalog provides graphical and highly intuitive dashboards as well as easily configurable notifications and reporting tools that allow tracking of service availability, reliability and other critical operational parameters.

Dashboards and Reporting in IT Service Catalog

Powerful and easy workflow automation tool you were seeking. Risk-free trial!

Take your first step to Digital Transformation!

Get in touch

  1. You are here:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. IT Service Management Software
  5. Service Catalog